Исследование "Хайп, кринж и краш на всю страну: зачем медиа используют молодежный язык" направлено на изучение влияния молодежного языка на формирование общественного мнения. Проект предполагает анализ целей и механизмов использования такого языка в медиа, а также изучение реакции аудитории. Результатом станут рекомендации по эффективному взаимодействию с молодежью через язык, понятный им.
Название: «Хайп, кринж и краш на всю страну: зачем медиа используют молодежный язык»
Тип: Реферат
Объект исследования: медиа
Предмет исследования: использование молодежного языка
Методы исследования: анализ контента, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: исследование влияния молодежного языка на формирование общественного мнения
Цель проекта: выявить цели и механизмы использования молодежного языка в медиа
Проблема: недостаточное понимание эффектов использования молодежного языка в медиа
Целевая аудитория: исследователи в области медиа, журналистика, маркетинговые специалисты
Задачи проекта:
1. Изучить основные тенденции использования молодежного языка в современных медиа
2. Определить цели и задачи, стоящие за использованием молодежного языка
3. Проанализировать реакцию аудитории на такой подход
4. Предложить рекомендации по эффективному использованию молодежного языка в медиа