Проект "Группы риска и психолого-педагогические средства профилактики буллинга в школьной среде" направлен на выявление учащихся, наиболее подверженных влиянию буллинга, и разработку эффективных методов предотвращения и противодействия этому явлению. Идентификация групп риска позволит более целенаправленно проводить профилактическую работу с учащимися, повышая их психологическую защищенность и уменьшая вероятность столкновения с агрессией со стороны сверстников. В рамках проекта будут разработаны и внедрены специальные психолого-педагогические программы, направленные на формирование навыков самозащиты, укрепление самооценки и развитие эмоционального интеллекта у учащихся. Регулярные мероприятия, тренинги и консультации помогут создать благоприятную атмосферу в школе, где каждый ученик будет чувствовать себя защищенным и уважаемым.
Объект исследования: Группы риска и проявления буллинга в школьной среде
Предмет исследования: Психолого-педагогические средства профилактики буллинга
Методы исследования: Анализ научной литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: Исследование влияния психолого-педагогических средств на снижение случаев буллинга в школах
Цель проекта: Изучить группы риска для развития буллинга и определить эффективные методы его предотвращения
Проблема: Распространение буллинга среди школьников и его негативное влияние на психологическое состояние детей
Целевая аудитория: Учителя, педагоги, психологи, родители, школьники
Задачи проекта:
1. Идентификация групп риска для развития буллинга
2. Изучение эффективности различных психолого-педагогических средств
3. Разработка рекомендаций по профилактике буллинга в школьной среде
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Дети с низкой самооценкой
- Дети с повышенной агрессивностью
- Дети с отклонениями в поведении
- Обучение эмоциональной компетенции
- Тренинги по развитию социальных навыков
- Проведение антибуллинговых программ
- Результаты исследований о влиянии психолого-педагогических средств на снижение случаев буллинга
- Примеры успешных проектов
- Разработка индивидуальных планов работы с детьми из групп риска
- Создание безопасной и доверительной атмосферы в школе
- Вовлечение родителей в процесс профилактики