Проект "Гражданская война в России 1917-1922 гг: настольные игры" предлагает использовать игровой подход для обучения учащихся 10 класса данной теме. Создание настольных игр, основанных на событиях и персонажах этого периода, поможет привлечь внимание учащихся, сделать изучение материала увлекательным и запоминающимся. Игры будут способствовать развитию логического мышления, аналитических способностей и памяти, а также помогут лучше понять и запомнить сложные исторические события. Учащиеся будут активно участвовать в создании игр, что позволит им более глубоко погрузиться в изучаемую тему. Такой подход сделает обучение более интересным и эффективным, а также способствует развитию творческих способностей учащихся.
Объект исследования: Гражданская война в России 1917-1922 гг
Предмет исследования: Мотивация обучающихся 10 класса к изучению темы через внедрение настольных игр
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ результатов обучения
Научная новизна: Использование настольных игр для повышения мотивации учащихся к изучению исторической темы
Цель проекта: Исследовать эффективность внедрения настольных игр в образовательный процесс для повышения интереса учащихся к изучению истории Гражданской войны в России
Проблема: Недостаточная мотивация учащихся 10 класса к изучению темы Гражданской войны в России
Целевая аудитория: Учащиеся 10 класса
		Задачи проекта:
		1. Провести анализ уровня мотивации учащихся к изучению темы Гражданской войны
		2. Разработать и внедрить настольные игры, связанные с исторической темой
		3. Провести исследование эффективности использования настольных игр на уровень мотивации и успеваемость учащихся
		4. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему использованию игр в образовательном процессе.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Причины и ход войны
 - Основные участники конфликта
 - Последствия для страны
 
- Анализ уровня мотивации учащихся
 - Факторы, влияющие на низкую мотивацию
 - Необходимость поиска эффективных методов мотивации
 
- Разработка настольных игр по теме Гражданской войны
 - Методика внедрения игр в учебный процесс
 - Ожидаемые результаты от использования игр
 
- Проведение анкетирования и наблюдения
 - Анализ результатов обучения
 - Оценка изменений в мотивации и успеваемости учащихся