Исследование направлено на изучение взаимосвязи между уровнем стресса и ситуативной тревожностью у подростков 5-8 классов. Цель - выявить влияние стресса на тревожность. Методы - анкетирование, наблюдение, анализ данных. Результаты помогут разработать рекомендации для снижения стресса и тревожности у подростков.
Название: «Взаимосвязь уровня стресса и ситуативной тревожности у подростков 5-8 классов.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Подростки 5-8 классов
Предмет исследования: Уровень стресса и ситуативная тревожность
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование взаимосвязи между уровнем стресса и ситуативной тревожностью у подростков данной возрастной группы
Цель проекта: Изучить влияние уровня стресса на ситуативную тревожность у подростков 5-8 классов
Проблема: Недостаточное понимание взаимосвязи между стрессом и тревожностью у подростков данной возрастной группы
Целевая аудитория: Учителя, психологи, родители, специалисты по работе с подростками
Задачи проекта:
1. Провести анкетирование с подростками для оценки уровня стресса и тревожности
2. Провести анализ полученных данных
3. Выявить возможные паттерны и взаимосвязи между уровнем стресса и ситуативной тревожностью
4. Сформулировать рекомендации для снижения стресса и тревожности у подростков
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие стресса и его влияние на психическое состояние подростков
- Ситуативная тревожность как реакция на стрессовые ситуации
- Выбор методов сбора данных (анкетирование, наблюдение)
- Описание выборки и процедуры проведения исследования
- Обработка полученных данных
- Выявление корреляций между уровнем стресса и ситуативной тревожностью