ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон о «Рекламе» в части защиты прав потребителей при распространении рекламы через телефонную связь» Из чего состоит законопроект: 1, Текст законопроекта 2.Пояснительная записка 3.Финансово-экономическое

18 секунд назад 0

Исследование влияния изменений в законодательстве о рекламе на защиту прав потребителей через телефонную связь. Цель - изучить эффективность изменений в Федеральный закон о рекламе. Проблема - недостаточная защита прав потребителей при распространении рекламы через телефон. Задачи - анализ законопроекта, изучение пояснительной записки, финансово-экономическое обоснование, оценка влияния изменений, формулирование рекомендаций.

Объект исследования: Федеральный закон о рекламе и изменения, вносимые в него для защиты прав потребителей при распространении рекламы через телефонную связь.

Предмет исследования: Влияние изменений в Федеральный закон о рекламе на защиту прав потребителей при распространении рекламы через телефонную связь.

Методы исследования: Юридический анализ, сравнительный анализ законодательства, анализ практики применения законов, опросы и экспертные интервью.

Научная новизна: Исследование влияния изменений в законодательстве о рекламе на защиту прав потребителей через телефонную связь.

Цель проекта: Изучить эффективность и целесообразность внесения изменений в Федеральный закон о рекламе для защиты прав потребителей при распространении рекламы через телефонную связь.

Проблема: Недостаточная защита прав потребителей при распространении рекламы через телефонную связь.

Целевая аудитория: Государственные органы, организации, занимающиеся рекламой, потребители.

Задачи проекта:
1. Проанализировать текст законопроекта.
2. Изучить пояснительную записку к законопроекту.
3. Провести финансово-экономическое обоснование изменений.
4. Оценить реальное влияние изменений на защиту прав потребителей.
5. Сформулировать рекомендации по улучшению законодательства в данной области.

Содержание

Введение
Текст законопроекта
  • Анализ изменений, вносимых в Федеральный закон о «Рекламе»
Пояснительная записка
  • Изучение целей и мотивации внесения изменений
Финансово-экономическое обоснование
  • Оценка финансовых и экономических последствий изменений
Оценка влияния на защиту прав потребителей
  • Анализ реального влияния изменений на защиту прав потребителей
Рекомендации
  • Формулирование практических рекомендаций по улучшению законодательства
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал файл работы, которую можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!