Исследование функционирования лексико-семантической группы "вода" в поэзии Марины Цветаевой. Анализ стихотворений, сравнительный анализ, выявление особенностей использования данной группы. Цель - исследовать специфику употребления "воды" в творчестве поэтессы, определить ее значимость. Аудитория - студенты, лингвисты, литературоведы.
Объект исследования: единицы лексико-семантической группы «вода» в поэзии Цветаевой
Предмет исследования: функционирование этих единиц в поэзии Марины Цветаевой
Методы исследования: анализ стихотворений, сравнительный анализ, лингвистический анализ
Научная новизна: выявление особенностей использования лексико-семантической группы «вода» в поэзии Цветаевой
Цель проекта: исследовать специфику использования лексико-семантической группы «вода» в поэзии Марины Цветаевой
Проблема: недостаточное изучение функционирования данной лексико-семантической группы в поэзии Цветаевой
Целевая аудитория: студенты исследовательского направления, лингвисты, литературоведы
Задачи проекта:
1. Проанализировать употребление лексико-семантической группы «вода» в стихотворениях Цветаевой
2. Сравнить использование данной группы с другими темами и мотивами в поэзии Цветаевой
3. Определить особенности и значимость этой группы в творчестве поэтессы
Содержание
- Лексико-семантическая группа 'вода' в поэзии
- Теоретические подходы к анализу лексико-семантических групп
- Специфика функционирования лексико-семантической группы в поэзии
- Выбор методов анализа
- Инструментарий исследования
- Примеры стихотворений для анализа
- Анализ употребления лексико-семантической группы 'вода' в стихотворениях
- Сравнительный анализ с другими мотивами и темами
- Особенности и значимость 'воды' в поэзии Цветаевой