Исследование направлено на изучение влияния функциональной грамотности на развитие глобальных компетенций и креативного мышления у младших школьников. Проект предполагает анализ текущего уровня грамотности, изучение влияния на развитие компетенций и создание рекомендаций для учителей начальных классов.
Название: «Функциональная грамотность в начальных классах: глобальные компетенции и креативное мышление»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учащиеся начальных классов
Предмет исследования: Функциональная грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния функциональной грамотности на развитие глобальных компетенций и креативного мышления у младших школьников
Цель проекта: Изучить взаимосвязь между функциональной грамотностью, глобальными компетенциями и креативным мышлением у детей начальной школы.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию функциональной грамотности и креативного мышления в начальных классах, что может сказываться на общем уровне образования.
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, педагоги, специалисты по образованию, родители.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня функциональной грамотности учащихся начальных классов.
2. Изучить влияние функциональной грамотности на развитие глобальных компетенций и креативного мышления.
3. Разработать рекомендации по интеграции развития функциональной грамотности в учебный процесс начальных классов.