Курсовая работа "Фронтальная Групповая диагностика для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи" исследует эффективность нового метода диагностики. Цель - улучшить оценку у детей с нарушениями речи. Разработка методики, исследование на целевой аудитории и анализ результатов - основные задачи проекта.
Название: «Фронтальная Групповая диагностика для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Предмет исследования: фронтальная групповая диагностика
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: разработка и применение фронтальной групповой диагностики для данной целевой аудитории
Цель проекта: исследовать эффективность фронтальной групповой диагностики для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Проблема: ограниченные методы диагностики и оценки у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме
2. Разработать методику фронтальной групповой диагностики
3. Провести исследование на целевой аудитории
4. Проанализировать результаты и сделать выводы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Методы диагностики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста
- Описание методики
- Принципы проведения
- Примеры заданий
- Выбор участников
- Проведение диагностики
- Анализ результатов
- Сравнение с другими методиками
- Эффективность фронтальной групповой диагностики
- Выводы и рекомендации