Курсовая работа "Формы внеурочной деятельности как условие формирования сплочённого детского коллектива 5 класса" исследует влияние внеурочных занятий на сплочённость учащихся. Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ деятельности. Цель - оптимизация внеурочной деятельности для формирования сплочённого коллектива.
Название: «Формы внеурочной деятельности как условие формирования сплочённого детского коллектива 5 класса.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: внеурочная деятельность в 5 классе
Предмет исследования: формирование сплочённого детского коллектива
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ деятельности
Научная новизна: выявление влияния форм внеурочной деятельности на сплочённость детского коллектива в конкретном классе
Цель проекта: исследовать влияние форм внеурочной деятельности на формирование сплочённого детского коллектива в 5 классе
Проблема: неэффективное формирование сплочённости детского коллектива в учебной среде
Целевая аудитория: учащиеся 5 класса, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие формы внеурочной деятельности в школе
2. Определить критерии сплочённости детского коллектива
3. Провести анализ влияния форм внеурочной деятельности на сплочённость коллектива
4. Разработать рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности для формирования сплочённого коллектива
Содержание
- Понятие внеурочной деятельности
- Роль внеурочной деятельности в формировании коллектива
- Типы форм внеурочной деятельности
- Анализ существующих форм внеурочной деятельности в 5 классе
- Определение критериев сплочённости детского коллектива
- Влияние форм внеурочной деятельности на сплочённость коллектива
- Разработка рекомендаций по оптимизации внеурочной деятельности
- Инструменты для формирования сплочённого детского коллектива