Исследование направлено на анализ форм внеурочной деятельности духовно-нравственного направления и их влияние на развитие личности учащихся. Проект предполагает выявление эффективности конкретных форм внеурочной деятельности для развития духовно-нравственных качеств учащихся и разработку рекомендаций для оптимизации этого процесса.
Название: «Формы внеурочной деятельности духовно-нравственного направления»
Тип: Научный проект
Объект исследования: внеурочная деятельность духовно-нравственного направления
Предмет исследования: формы этой деятельности, их влияние на развитие личности
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения, статистические данные
Научная новизна: выявление эффективности конкретных форм внеурочной деятельности для развития духовно-нравственных качеств учащихся
Цель проекта: исследовать влияние форм внеурочной деятельности духовно-нравственного направления на развитие личности учащихся
Проблема: необходимость определения наиболее эффективных форм внеурочной деятельности для достижения целей духовно-нравственного воспитания
Целевая аудитория: учащиеся образовательных учреждений, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Проанализировать существующие формы внеурочной деятельности духовно-нравственного направления
2. Определить их влияние на развитие духовно-нравственных качеств учащихся
3. Разработать рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности для достижения целей духовно-нравственного воспитания
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие внеурочной деятельности духовно-нравственного направления
- Роль внеурочной деятельности в формировании духовно-нравственных качеств учащихся
- Существующие подходы к классификации форм внеурочной деятельности
- Анализ литературы по теме
- Проведение опросов с учащимися, педагогами и родителями
- Наблюдения за проведением внеурочной деятельности
- Описание различных форм внеурочной деятельности духовно-нравственного направления
- Оценка их эффективности на основе полученных данных
- Анализ влияния форм внеурочной деятельности на развитие духовно-нравственных качеств учащихся