Курсовая работа "Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста" исследует процесс формирования самооценки у детей, используя методы наблюдения, анкетирования и анализа литературы. Цель проекта - изучить этот процесс и разработать рекомендации для педагогов. Проблема заключается в недостаточном внимании к данной теме.
Название: «Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Процесс формирования самооценки у детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование влияния определенных методик на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить процесс формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста и разработать рекомендации для педагогов
Проблема: Недостаточное внимание к формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители детей старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты формирования самооценки у детей
2. Провести эмпирическое исследование на данную тему
3. Сравнить различные методики работы с детьми на формирование самооценки
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей
Содержание
- Определение самооценки
- Факторы, влияющие на формирование самооценки у детей
- Роль самооценки в развитии личности
- Методы исследования
- Выборка и характеристика участников исследования
- Результаты исследования
- Описание различных методик
- Преимущества и недостатки каждой методики
- Практические рекомендации по формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста