Курсовая работа "Формирования навыков предметных умений по русскому языку у обучающихся основной школы посредством квест-игр" исследует эффективность использования квест-игр в обучении русскому языку. Цель - разработать методику обучения через квест-игры и проверить ее эффективность. Проблема - неэффективные методы обучения и недостаточное развитие умений у учащихся.
Название: «ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ КВЕСТ-ИГР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся основной школы
Предмет исследования: формирование навыков предметных умений по русскому языку
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: разработка методики обучения через квест-игры в контексте изучения русского языка
Цель проекта: исследовать эффективность использования квест-игр для формирования навыков предметных умений по русскому языку у учащихся основной школы
Проблема: неэффективные методы обучения русскому языку, недостаточное развитие предметных умений у учащихся
Целевая аудитория: учащиеся основной школы
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к обучению русскому языку через квест-игры
2. Разработать методику проведения квест-игр для формирования навыков предметных умений по русскому языку
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие предметных умений
- Особенности формирования умений по русскому языку
- Существующие подходы к обучению предметным умениям
- Определение квест-игр
- Преимущества использования квест-игр в обучении
- Примеры успешного применения квест-игр в образовательном процессе
- Цели и задачи квест-игр
- Этапы проведения квест-игр
- Использование квест-игр для развития навыков по русскому языку
- Планирование эксперимента
- Проведение квест-игр с учащимися
- Сравнение результатов с традиционными методами обучения