Курсовая работа "Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте старших дошкольников в логопедических группах" исследует влияние активности на обучение грамоте. Методы исследования - наблюдение, анкетирование, эксперимент. Цель - изучить влияние активности на процесс обучения грамоте у старших дошкольников.
Название: «Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте старших дошкольников логопедических групп»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: звуковая аналитико-синтетическая активность старших дошкольников
Предмет исследования: обучение грамоте в логопедических группах
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: выявление влияния звуковой аналитико-синтетической активности на успешность обучения грамоте у старших дошкольников в логопедических группах
Цель проекта: исследовать влияние формирования звуковой аналитико-синтетической активности на процесс обучения грамоте у старших дошкольников
Проблема: неэффективность существующих методик обучения грамоте у старших дошкольников в логопедических группах
Целевая аудитория: старшие дошкольники в логопедических группах
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень звуковой аналитико-синтетической активности у старших дошкольников
2. Разработать и применить методику формирования звуковой аналитико-синтетической активности
3. Оценить эффективность новой методики на процессе обучения грамоте
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие звуковой аналитико-синтетической активности
- Связь звуковой аналитико-синтетической активности с обучением грамоте
- Методики формирования звуковой аналитико-синтетической активности
- Характеристика выборки
- Методы сбора и анализа данных
- Результаты исследования
- Связь между звуковой аналитико-синтетической активностью и успешностью обучения грамоте
- Оценка эффективности методики формирования звуковой аналитико-синтетической активности
- Применение результатов исследования в практике логопедических групп
- Разработка рекомендаций для специалистов по работе с дошкольниками