Исследование направлено на изучение влияния игровых методик на формирование волевой готовности у старших дошкольников. Проект включает анализ подходов к развитию волевых качеств, разработку игровых методик, эксперимент и рекомендации для педагогов и родителей.
Название: «Формирование волевой готовности старшего дошкольника к школе средством игры»
Тип: Научный проект
Объект исследования: старший дошкольник
Предмет исследования: формирование волевой готовности к школе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: исследование влияния игровых методик на формирование волевой готовности у детей дошкольного возраста
Цель проекта: изучить эффективность использования игровых методик для формирования волевой готовности старших дошкольников к школе
Проблема: недостаточная волевая готовность у детей перед поступлением в школу
Целевая аудитория: старшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию волевой готовности у детей
2. Разработать игровые методики для стимулирования волевых качеств у старших дошкольников
3. Провести экспериментальное исследование эффективности игровых методик
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по развитию волевой готовности у детей
Содержание
- Понятие волевой готовности
- Формирование волевой готовности у детей дошкольного возраста
- Роль игры в развитии волевых качеств
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Разработка игровых методик
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов