Проект направлен на формирование универсальных учебных коммуникативных действий у младших школьников через организацию групповой работы на уроках окружающего мира. В рамках проекта дети будут учиться работать в команде, общаться, выражать свои мысли и идеи, слушать и уважать мнение других. Они будут решать задачи и проблемы вместе, обсуждать вопросы, делиться знаниями и опытом. Такой подход способствует развитию социальных навыков, умению договариваться, аргументировать свою точку зрения и находить компромиссы. Групповая работа на уроках окружающего мира позволит детям активно участвовать в учебном процессе, развивать критическое мышление, творческий подход к решению задач и умение работать в коллективе.
Название: «Формирование универсальных учебных коммуникативных действий у младших школьников посредством организации групповой работы на уроках окружающего мира»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: учебные коммуникативные действия
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных действий
Научная новизна: разработка и апробация методики формирования универсальных коммуникативных действий у младших школьников через групповую работу на уроках окружающего мира
Цель проекта: Исследовать эффективность организации групповой работы на уроках окружающего мира для формирования универсальных учебных коммуникативных действий у младших школьников.
Проблема: Недостаточная разработанность методик формирования коммуникативных умений у младших школьников на уроках окружающего мира.
Целевая аудитория: Младшие школьники (7-10 лет) и учителя начальных классов.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования коммуникативных умений у младших школьников.
2. Разработать методику организации групповой работы на уроках окружающего мира.
3. Провести педагогический эксперимент для проверки эффективности методики.
4. Собрать и проанализировать данные об изменениях в коммуникативных навыках учащихся.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Коммуникативные действия в образовательном процессе
- Особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников
- Принципы построения групповой работы на уроках окружающего мира
- Роли учащихся в групповой работе
- Этапы проведения групповой работы
- Описание экспериментальной группы
- План проведения эксперимента
- Инструменты сбора данных
- Изменения в коммуникативных умениях учащихся после проведения эксперимента
- Сравнение результатов экспериментальной и контрольной групп