Курсовая работа "Формирование умений самоконтроля и самооценки на уроках математики" исследует методы развития этих навыков у учеников начальной школы. Используются анкетирование, наблюдение и эксперимент. Цель - проверить эффективность новых методов обучения математике с учетом самоконтроля и самооценки.
Название: «Формирование умений самоконтроля и самооценки на уроках математики»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: ученики начальной школы
Предмет исследования: методы формирования умений самоконтроля и самооценки на уроках математики
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация новых методов обучения математике с учетом самоконтроля и самооценки
Цель проекта: исследовать эффективность методов формирования умений самоконтроля и самооценки на уроках математики
Проблема: недостаточное развитие у учеников навыков самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
Целевая аудитория: ученики начальной школы
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию умений самоконтроля и самооценки на уроках математики
2. Разработать и апробировать методику обучения, направленную на развитие этих умений
3. Оценить эффективность новой методики на уроках математики
Содержание
- Понятие самоконтроля и самооценки
- Роль самоконтроля и самооценки в обучении математике
- Обзор существующих методик формирования умений самоконтроля и самооценки на уроках математики
- Оценка их эффективности
- Описание разработанной методики формирования умений самоконтроля и самооценки
- План эксперимента
- Анализ полученных данных
- Оценка эффективности новой методики