Проект направлен на изучение эффективности системно-деятельностного подхода на уроках математики для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся. Исследование включает разработку методики, эксперимент и сравнение результатов обучения.
Название: «Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики посредством системно-деятельностного подхода»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учебно-познавательная компетенция учащихся на уроках математики
Предмет исследования: Применение системно-деятельностного подхода на уроках математики для формирования учебно-познавательной компетенции
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ учебных планов и программ
Научная новизна: Исследование влияния системно-деятельностного подхода на формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики
Цель проекта: Изучить эффективность применения системно-деятельностного подхода на уроках математики для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся
Проблема: Недостаточное развитие учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках математики
Целевая аудитория: Учащиеся и педагоги, занимающиеся обучением математике
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы системно-деятельностного подхода в образовании
2. Разработать методику применения системно-деятельностного подхода на уроках математики
3. Провести экспериментальное исследование эффективности подхода на практике
4. Сравнить результаты обучения с использованием системно-деятельностного подхода и традиционных методов