Проект направлен на развитие умения выполнять действия по подражаниям у детей с расстройством аутистического спектра. Через специально разработанные игры, упражнения и задания ребенок будет учиться наблюдать за действиями других людей и повторять их. Это поможет ему развить навыки социального взаимодействия, обучиться новым навыкам и улучшить коммуникацию. Проект включает в себя индивидуальные и групповые занятия под руководством специалистов, которые помогут каждому ребенку достичь оптимальных результатов.
Название: «Формирование у ребёнка с расстройством аутистического спектра умения выполнять действия по подражаниям»
Тип: Научный проект
Объект исследования: ребенок с расстройством аутистического спектра
Предмет исследования: умение выполнять действия по подражаниям
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: исследование влияния подражания на развитие умений у детей с расстройством аутистического спектра
Цель проекта: изучить эффективность методики формирования умения выполнять действия по подражаниям у детей с расстройством аутистического спектра
Проблема: ограниченность существующих методик обучения детей с расстройством аутистического спектра
Целевая аудитория: специалисты по работе с детьми с расстройством аутистического спектра, родители таких детей
Задачи проекта:
1. Изучить особенности восприятия и подражания у детей с расстройством аутистического спектра
2. Разработать методику обучения умения выполнять действия по подражаниям
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сравнить результаты существующих методик обучения
5. Сформулировать рекомендации для специалистов и родителей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Анализ особенностей восприятия мира у детей с расстройством аутистического спектра
- Роль подражания в развитии социальных и коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра
- Разработка методики обучения на основе современных подходов к работе с детьми с расстройством аутистического спектра
- Описание этапов и принципов методики обучения
- Планирование и проведение эксперимента
- Сравнение результатов обучения детей с использованием разработанной методики и традиционных методик
- Анализ полученных данных
- Формулирование практических рекомендаций по работе с детьми с расстройством аутистического спектра
- Инструкции по применению разработанной методики в повседневной практике