Проект "Сухое плавание" предназначен для формирования у учащихся вторых классов мотивации и интереса к занятиям плаванием. Методика включает в себя использование специальных упражнений и игр, имитирующих движения в воде, а также знакомство с основами плавания на суше. Цель проекта - развитие координации, гибкости и силы у детей, а также подготовка их к будущим занятиям в бассейне. "Сухое плавание" помогает детям преодолеть страх перед водой, улучшить физическую форму и повысить уровень самооценки. В результате участия в проекте дети приобретают необходимые навыки и уверенность для успешного обучения плаванию.
Объект исследования: Обучающиеся вторых классов
Предмет исследования: Мотивация и интерес к занятиям плаванием
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ результатов
Научная новизна: Применение метода «Сухое плавание» для формирования мотивации к занятиям плаванием у детей вторых классов
Цель проекта: Изучить эффективность метода «Сухое плавание» в формировании мотивации и интереса к занятиям плаванием у детей вторых классов
Проблема: Недостаточная мотивация у детей вторых классов к занятиям плаванием
Целевая аудитория: Обучающиеся вторых классов
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня мотивации и интереса к занятиям плаванием у детей вторых классов
2. Разработать и провести занятия по методу «Сухое плавание»
3. Оценить изменения в мотивации и интересе учащихся после применения метода
4. Сформулировать рекомендации по использованию метода «Сухое плавание» для увеличения мотивации к занятиям плаванием
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие мотивации и интереса к занятиям плаванием
- Особенности мотивации у детей вторых классов
- Метод «Сухое плавание» как инструмент формирования мотивации
- Выбор методов исследования
- План проведения занятий по методу «Сухое плавание»
- Критерии оценки эффективности метода
- Анализ уровня мотивации и интереса учащихся вторых классов к занятиям плаванием
- Проведение занятий по методу «Сухое плавание»
- Оценка изменений в мотивации и интересе после применения метода