Проект "Формирование представлений о величине у дошкольников" направлен на развитие понимания детьми понятия величины. В рамках проекта будут проводиться игровые занятия, эксперименты и практические задания, способствующие формированию представлений о различных величинах: большом и малом, тяжелом и легком, длинном и коротком и т.д. Дети будут учиться сравнивать предметы по их величине, проводить измерения, сортировать и классифицировать объекты. Целью проекта является развитие у детей математических представлений, логического мышления, внимания и памяти, а также формирование у них умения работать с величинами в повседневной жизни.
Название: «Формирование у дошкольников представлений о величине»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дошкольники
Предмет исследования: Представления о величине
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анализ деятельности
Научная новизна: Исследование формирования представлений о величине у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить процесс формирования представлений о величине у дошкольников и разработать рекомендации для педагогов по оптимизации этого процесса.
Проблема: Недостаточная эффективность методов формирования представлений о величине у дошкольников.
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители, специалисты в области дошкольного образования.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики формирования представлений о величине у дошкольников.
2. Провести наблюдения и интервью с детьми и педагогами для выявления особенностей процесса формирования представлений о величине.
3. Разработать рекомендации для педагогов по оптимизации процесса формирования представлений о величине у дошкольников.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие величины в психологии развития
- Этапы формирования представлений о величине у детей
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и интервью
- Особенности формирования представлений о величине у дошкольников
- Факторы, влияющие на процесс формирования
- Анализ полученных данных
- Разработка рекомендаций для педагогов по оптимизации процесса формирования представлений о величине
- Практические рекомендации для родителей