Проект "Безопасное поведение в природе" направлен на формирование у детей дошкольного возраста навыков и знаний о безопасном поведении в природе. Целью проекта является обучение детей основам безопасности при прогулках в лесу, на реке, в парке и других природных местах. В рамках проекта проводятся увлекательные занятия, игры, мастер-классы и прогулки с опытными инструкторами. Дети учатся различать ядовитые растения, опасных животных, правильно ориентироваться в природе, использовать средства защиты от насекомых и другие полезные навыки. В результате участия в проекте дети приобретают необходимые знания для безопасного и увлекательного времяпрепровождения на свежем воздухе.
Название: «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении в природе»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети дошкольного возраста
Предмет исследования: представления о безопасном поведении в природе
Методы исследования: наблюдение, опрос, эксперимент
Научная новизна: выявление специфики формирования представлений о безопасном поведении в природе у детей дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать процесс формирования представлений о безопасном поведении в природе у детей дошкольного возраста
Проблема: недостаточная осведомленность детей о правилах безопасного поведения в природе
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить текущие представления детей о безопасном поведении в природе
2. Разработать и провести обучающие мероприятия по формированию навыков безопасного поведения
3. Оценить эффективность проведенных мероприятий
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие безопасного поведения в природе
- Особенности формирования представлений у детей дошкольного возраста
- Влияние окружающей среды на формирование представлений о безопасности
- Выбор методов исследования
- Описание проведенных наблюдений и опросов
- Характеристика экспериментальной группы
- Анализ текущих представлений детей о безопасном поведении в природе
- Эффективность обучающих мероприятий
- Изменения в представлениях детей после проведенных мероприятий