Проект направлен на формирование у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении в природе. Через игровые и образовательные активности дети учатся различать опасные ситуации, ориентироваться в природной среде, узнавать ядовитых растений и животных. Развиваются навыки самозащиты, умение оказывать первую помощь. В рамках проекта проводятся прогулки по лесу, игры-поиски, мастер-классы по изготовлению аптечки и правилам безопасного поведения. Дети учатся уважать природу и бережно относиться к окружающей среде.
Название: «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении в природе.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети дошкольного возраста
Предмет исследования: Представления о безопасном поведении в природе
Методы исследования: Наблюдение, опрос, эксперимент
Научная новизна: Исследование формирования представлений о безопасном поведении в природе у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить процесс формирования представлений о безопасном поведении в природе у детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная осведомленность детей о безопасном поведении в природе
Целевая аудитория: Дети дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующие представления детей о безопасном поведении в природе
2. Провести обучающие мероприятия для формирования правильных представлений
3. Оценить эффективность обучающих мероприятий
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие безопасного поведения в природе
- Особенности формирования представлений у детей дошкольного возраста
- Влияние окружающей среды на формирование представлений
- Методы исследования
- Выборка и описание испытуемых
- Результаты и анализ данных
- Программа обучения
- Методы и формы работы с детьми
- Оценка эффективности обучающих мероприятий
- Рекомендации для педагогов и родителей
- Внедрение программы формирования представлений в дошкольные учреждения