Курсовая работа "Формирование товарного ассортимента, установление хозяйственных связей с покупателями и поставщиками на примере розничной торговли" исследует процесс формирования ассортимента, взаимоотношения с покупателями и поставщиками в розничной торговле. Оценивается влияние хозяйственных связей на эффективность товарного ассортимента.
Название: «Формирование товарного ассортимента, установление хозяйственных связей с покупателями и поставщиками на примере розничной торговли»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Товарный ассортимент, хозяйственные связи
Предмет исследования: Розничная торговля
Методы исследования: Анализ, опросы, наблюдение
Научная новизна: Исследование влияния установления хозяйственных связей на эффективность товарного ассортимента в розничной торговле
Цель проекта: Изучить процесс формирования товарного ассортимента и установления хозяйственных связей с покупателями и поставщиками в розничной торговле
Проблема: Недостаточная эффективность управления товарным ассортиментом и связями с покупателями и поставщиками в розничной торговле
Целевая аудитория: Менеджеры розничных магазинов, поставщики, потребители
Задачи проекта:
1. Изучить процесс формирования товарного ассортимента в розничной торговле
2. Исследовать хозяйственные связи с покупателями и поставщиками
3. Оценить влияние установления хозяйственных связей на эффективность товарного ассортимента
Содержание
- Определение товарного ассортимента
- Принципы формирования товарного ассортимента
- Влияние товарного ассортимента на успех розничной торговли
- Роль и значение хозяйственных связей в розничной торговле
- Методы установления хозяйственных связей с покупателями
- Примеры успешных практик взаимодействия с покупателями
- Значение сотрудничества с поставщиками для розничных сетей
- Методы установления эффективных хозяйственных связей с поставщиками
- Примеры современных стратегий сотрудничества с поставщиками
- Анализ конкретных случаев формирования товарного ассортимента и установления хозяйственных связей в розничной торговле
- Оценка эффективности применения различных стратегий взаимодействия с покупателями и поставщиками
- Рекомендации для улучшения процессов формирования товарного ассортимента и установления хозяйственных связей