формирование товарного ассортимента, установление хозяйственных связей с покупателями и поставщиками на примере розничной торговли

4 месяца назад
6

Курсовая работа "Формирование товарного ассортимента, установление хозяйственных связей с покупателями и поставщиками на примере розничной торговли" исследует процесс формирования ассортимента, взаимоотношения с покупателями и поставщиками в розничной торговле. Оценивается влияние хозяйственных связей на эффективность товарного ассортимента.

Название: «Формирование товарного ассортимента, установление хозяйственных связей с покупателями и поставщиками на примере розничной торговли»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Товарный ассортимент, хозяйственные связи

Предмет исследования: Розничная торговля

Методы исследования: Анализ, опросы, наблюдение

Научная новизна: Исследование влияния установления хозяйственных связей на эффективность товарного ассортимента в розничной торговле

Цель проекта: Изучить процесс формирования товарного ассортимента и установления хозяйственных связей с покупателями и поставщиками в розничной торговле

Проблема: Недостаточная эффективность управления товарным ассортиментом и связями с покупателями и поставщиками в розничной торговле

Целевая аудитория: Менеджеры розничных магазинов, поставщики, потребители

Задачи проекта:
1. Изучить процесс формирования товарного ассортимента в розничной торговле
2. Исследовать хозяйственные связи с покупателями и поставщиками
3. Оценить влияние установления хозяйственных связей на эффективность товарного ассортимента

Содержание

Введение
Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента
  • Определение товарного ассортимента
  • Принципы формирования товарного ассортимента
  • Влияние товарного ассортимента на успех розничной торговли
Хозяйственные связи с покупателями
  • Роль и значение хозяйственных связей в розничной торговле
  • Методы установления хозяйственных связей с покупателями
  • Примеры успешных практик взаимодействия с покупателями
Хозяйственные связи с поставщиками
  • Значение сотрудничества с поставщиками для розничных сетей
  • Методы установления эффективных хозяйственных связей с поставщиками
  • Примеры современных стратегий сотрудничества с поставщиками
Практическая часть исследования
  • Анализ конкретных случаев формирования товарного ассортимента и установления хозяйственных связей в розничной торговле
  • Оценка эффективности применения различных стратегий взаимодействия с покупателями и поставщиками
  • Рекомендации для улучшения процессов формирования товарного ассортимента и установления хозяйственных связей
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!