Курсовая работа "Формирование стратегии развития автосервиса" направлена на разработку индивидуальной стратегии развития для конкретного автосервиса. Методы исследования включают анализ SWOT, опросы сотрудников и клиентов, исследование рынка. Цель проекта - разработать эффективную стратегию развития для автосервиса, решить проблему неопределенности в выборе оптимального пути развития и конкуренцию на рынке.
Название: «Формирование стратегии развития автосервиса»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: автосервис
Предмет исследования: стратегия развития
Методы исследования: анализ SWOT, опросы сотрудников и клиентов, исследование рынка
Научная новизна: разработка индивидуальной стратегии развития для конкретного автосервиса
Цель проекта: разработать эффективную стратегию развития для автосервиса
Проблема: неопределенность в выборе оптимального пути развития, конкуренция на рынке автосервисных услуг
Целевая аудитория: владельцы автосервисов, менеджеры автосервисов, специалисты по стратегическому планированию
Задачи проекта: провести анализ текущего состояния автосервиса, определить потенциальные угрозы и возможности, разработать стратегию развития, определить меры по ее реализации.