Исследование направлено на изучение и разработку программы социальной адаптации для дошкольников с интеллектуальными нарушениями. Проект включает наблюдение, анкетирование и анализ документов. Цель - повысить социальную адаптацию детей с особыми потребностями. Программа будет апробирована и оценена на педагогах и специалистах по работе с детьми.
Объект исследования: дошкольники с интеллектуальными нарушениями
Предмет исследования: социальная адаптация
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: разработка и апробация программы социальной адаптации для дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Цель проекта: изучить и разработать методики социальной адаптации для дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Проблема: недостаточная социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, специалисты по работе с детьми с особыми потребностями
Задачи проекта:
1. Изучить особенности социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями
2. Разработать программу социальной адаптации для дошкольников с интеллектуальными нарушениями
3. Провести апробацию программы и оценить ее эффективность
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие социальной адаптации
- Особенности социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями
- Роль образовательной организации в формировании социальной адаптации
- Лучшие практики социальной адаптации дошкольников с интеллектуальными нарушениями
- Сравнительный анализ подходов к социальной адаптации в различных странах
- Существующие методики и программы социальной адаптации
- Разработка собственной программы социальной адаптации для дошкольников с интеллектуальными нарушениями
- Апробация программы в условиях образовательной организации
- Оценка эффективности программы
- Рекомендации по внедрению программы в практику