Проект по развитию критического мышления на уроках литературного чтения во 2 классе направлен на формирование у учащихся навыков анализа, оценки и критического восприятия текстов. В процессе работы используются интерактивные методики, способствующие активному участию детей в обсуждении произведений, выявлении главных идей, аргументации своих мыслей. Учащиеся учатся высказывать свое мнение, обосновывать его, сравнивать различные точки зрения. Это помогает им развивать критическое мышление, умение анализировать информацию, делать выводы. В результате проекта дети становятся более внимательными и вдумчивыми читателями, способными критически оценивать произведения и выражать свои мысли об их содержании.
Название: «Формирование смыслового чтения обучающихся 2 класса при использовании технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся 2 класса
Предмет исследования: формирование смыслового чтения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных документов
Научная новизна: исследование влияния технологии развития критического мышления на формирование смыслового чтения у младших школьников
Цель проекта: изучить эффективность использования технологии развития критического мышления для формирования смыслового чтения у учащихся 2 класса
Проблема: недостаточное развитие навыков смыслового чтения у младших школьников
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень смыслового чтения у обучающихся 2 класса
2. Разработать и провести уроки литературного чтения с использованием технологии развития критического мышления
3. Оценить эффективность данной технологии на формирование смыслового чтения
4. Сделать выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учащимися
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие смыслового чтения
- Технология развития критического мышления
- Связь между критическим мышлением и смысловым чтением
- Выбор методов исследования
- Характеристика обучающихся 2 класса
- План проведения уроков литературного чтения
- Проведение уроков с использованием технологии развития критического мышления
- Анализ результатов
- Оценка эффективности технологии на формирование смыслового чтения