Курсовая работа "Формирование самопознания детей среднего дошкольного возраста как педагогическая проблема" исследует процесс развития самопознания у детей 4-6 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ литературы. Цель - изучить и описать формирование самопознания, а также разработать рекомендации для педагогов.
Название: «Формирование самопознания детей среднего дошкольного возраста как педагогическая проблема»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети среднего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование самопознания
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ педагогической литературы
Научная новизна: выявление специфики формирования самопознания у детей среднего дошкольного возраста
Цель проекта: изучить и описать процесс формирования самопознания у детей среднего дошкольного возраста
Проблема: недостаточное внимание педагогов к развитию самопознания у детей в данном возрасте
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, специалисты по психологии развития
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования самопознания у детей среднего дошкольного возраста
2. Провести эмпирическое исследование на практике
3. Разработать рекомендации для педагогов по развитию самопознания у детей