формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста

4 месяца назад
11
Premium

Курсовая работа "Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста" исследует процесс развития самооценки у детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ литературы. Цель проекта - изучить и описать процесс формирования самооценки у детей, а также разработать рекомендации для педагогов и родителей.

Название: «Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста

Предмет исследования: Процесс формирования самооценки у детей

Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ педагогической литературы

Научная новизна: Исследование влияния определенных методик на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Цель проекта: Изучить и описать процесс формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Проблема: Недостаточное внимание к развитию самооценки у детей в дошкольном возрасте

Целевая аудитория: Педагоги, родители, специалисты по психологии детей

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты формирования самооценки у детей
2. Провести практическое исследование на примере детей старшего дошкольного возраста
3. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по развитию самооценки у детей

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  • 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  • 1.2. Теоретико-педагогические предпосылки формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  • 1.3. Психолого-педагогические условия эффективного решения проблемы формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  • Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Опытно-поисковая работа по формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  • 2.1. Цель, задачи и этапы опытно-поисковой работы
  • 2.2. Процессуально-технологические особенности реализации педагогических условий
  • 2.3. Анализ и обобщение результатов опытно-поисковой работы по проблеме формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  • Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!