Курсовая работа "Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста" исследует процесс развития самооценки у детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ литературы. Цель проекта - изучить и описать процесс формирования самооценки у детей, а также разработать рекомендации для педагогов и родителей.
Название: «Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Процесс формирования самооценки у детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование влияния определенных методик на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить и описать процесс формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к развитию самооценки у детей в дошкольном возрасте
Целевая аудитория: Педагоги, родители, специалисты по психологии детей
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты формирования самооценки у детей
2. Провести практическое исследование на примере детей старшего дошкольного возраста
3. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по развитию самооценки у детей
Содержание
- 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- 1.2. Теоретико-педагогические предпосылки формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- 1.3. Психолого-педагогические условия эффективного решения проблемы формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Выводы по главе 1
- 2.1. Цель, задачи и этапы опытно-поисковой работы
- 2.2. Процессуально-технологические особенности реализации педагогических условий
- 2.3. Анализ и обобщение результатов опытно-поисковой работы по проблеме формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Выводы по главе 2