формирование регулятивных ууд у младших школьников на уроках математики в условиях инклюзивного образования

5 месяцев назад
8

Исследование направлено на изучение влияния инклюзивного образования на формирование регулятивных умений у младших школьников на уроках математики. Цель - разработать эффективные методики обучения. Проводятся наблюдения, анкетирование, эксперимент. Результаты позволят сравнить эффективность обучения в инклюзивной и неинклюзивной среде.

Объект исследования: младшие школьники

Предмет исследования: формирование регулятивных умений на уроках математики

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент

Научная новизна: исследование влияния инклюзивного образования на формирование регулятивных умений у младших школьников

Цель проекта: изучить эффективность методов формирования регулятивных умений у младших школьников на уроках математики в условиях инклюзивного образования

Проблема: неэффективное формирование регулятивных умений у младших школьников на уроках математики в инклюзивной среде

Целевая аудитория: младшие школьники, учителя математики, специалисты по инклюзивному образованию

Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень регулятивных умений у младших школьников
2. Разработать методику формирования регулятивных умений на уроках математики
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сравнить результаты учебного процесса в инклюзивной и неинклюзивной среде
5. Сделать выводы и рекомендации для практического применения

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие регулятивных умений
  • Роль регулятивных умений в обучении математике
  • Особенности формирования регулятивных умений у младших школьников
Методология исследования
  • Выбор методов исследования
  • Описание экспериментальной группы и контрольной группы
  • План проведения эксперимента
Результаты исследования
  • Анализ текущего уровня регулятивных умений у младших школьников
  • Эффективность методики формирования регулятивных умений
  • Сравнение результатов в инклюзивной и неинклюзивной среде
Практические рекомендации
  • Рекомендации для учителей математики
  • Рекомендации для специалистов по инклюзивному образованию
  • Внедрение методики в учебный процесс
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!