Исследование направлено на изучение влияния инклюзивного образования на формирование регулятивных умений у младших школьников на уроках математики. Цель - разработать эффективные методики обучения. Проводятся наблюдения, анкетирование, эксперимент. Результаты позволят сравнить эффективность обучения в инклюзивной и неинклюзивной среде.
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: формирование регулятивных умений на уроках математики
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: исследование влияния инклюзивного образования на формирование регулятивных умений у младших школьников
Цель проекта: изучить эффективность методов формирования регулятивных умений у младших школьников на уроках математики в условиях инклюзивного образования
Проблема: неэффективное формирование регулятивных умений у младших школьников на уроках математики в инклюзивной среде
Целевая аудитория: младшие школьники, учителя математики, специалисты по инклюзивному образованию
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень регулятивных умений у младших школьников
2. Разработать методику формирования регулятивных умений на уроках математики
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сравнить результаты учебного процесса в инклюзивной и неинклюзивной среде
5. Сделать выводы и рекомендации для практического применения
Содержание
- Понятие регулятивных умений
- Роль регулятивных умений в обучении математике
- Особенности формирования регулятивных умений у младших школьников
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- План проведения эксперимента
- Анализ текущего уровня регулятивных умений у младших школьников
- Эффективность методики формирования регулятивных умений
- Сравнение результатов в инклюзивной и неинклюзивной среде
- Рекомендации для учителей математики
- Рекомендации для специалистов по инклюзивному образованию
- Внедрение методики в учебный процесс