Исследование направлено на изучение формирования регулятивного учебно-учебной деятельности (УУД) оценки у младших школьников. Цель - улучшить процесс оценки через развитие регулятивного УУД. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных документов. Результаты позволят разработать рекомендации для педагогов и специалистов по образованию.
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Формирование регулятивного учебно-учебной деятельности (УУД) оценки у младших школьников
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных документов
Научная новизна: Исследование влияния формирования регулятивного УУД на процесс оценки у младших школьников
Цель проекта: Изучить процесс формирования регулятивного УУД оценки у младших школьников в процессе обучения
Проблема: Недостаточная эффективность оценки у младших школьников из-за недостаточного развития регулятивного УУД
Целевая аудитория: Педагоги начальной школы, специалисты по образованию, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить сущность и структуру регулятивного УУД оценки у младших школьников
2. Определить влияние формирования регулятивного УУД на процесс оценки
3. Разработать рекомендации по улучшению процесса оценки у младших школьников через развитие регулятивного УУД.
Содержание
- Понятие регулятивного учебно-учебной деятельности
- Структура регулятивного УУД
- Функции регулятивного УУД
- Роль оценки в обучении младших школьников
- Типы оценок
- Проблемы в оценке у младших школьников
- Связь между регулятивным УУД и оценкой
- Позитивные эффекты развития регулятивного УУД на оценку
- Негативные последствия недостаточно развитого регулятивного УУД
- Игровые методики
- Интерактивные уроки
- Использование технологий в обучении