Курсовая работа "Формирование пространственных представлений у старших дошкольников с ЗПР посредством маршрутных игр" исследует влияние игр на развитие пространственных представлений у детей с задержкой психического развития. Цель - изучить эффективность маршрутных игр для развития пространственного мышления. Работа включает анализ литературы, разработку программы, эксперимент и выводы.
Название: «Формирование пространственных представлений у старших дошкольников с ЗПР посредством маршрутных игр»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: формирование пространственных представлений
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение влияния маршрутных игр на формирование пространственных представлений у детей с ЗПР
Цель проекта: исследовать эффективность использования маршрутных игр для развития пространственных представлений у старших дошкольников с ЗПР
Проблема: недостаточное внимание к развитию пространственных представлений у детей с ЗПР
Целевая аудитория: старшие дошкольники с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по развитию пространственных представлений у детей с ЗПР
2. Разработать программу маршрутных игр для старших дошкольников с ЗПР
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения результатов исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Характеристики пространственных представлений у детей с ЗПР
- Роль маршрутных игр в развитии пространственных представлений
- Психологические особенности старших дошкольников с ЗПР
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- План проведения эксперимента
- Разработка программы маршрутных игр для старших дошкольников с ЗПР
- Проведение маршрутных игр и наблюдение за результатами
- Анализ полученных данных
- Интерпретация результатов исследования
- Сравнение эффективности маршрутных игр в формировании пространственных представлений у детей с ЗПР
- Обсуждение возможных причин полученных результатов