Исследование направлено на изучение эффективности использования дидактических игр для формирования пространственных представлений у детей 4-5 лет. Проводится анализ литературы, разработка и проведение игр, исследование результатов. Цель - повышение уровня развития пространственных навыков у детей данного возраста.
Объект исследования: Дети 4-5 лет
Предмет исследования: Процесс формирования пространственных представлений у детей через использование дидактических игр
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Использование дидактических игр для формирования пространственных представлений у детей данного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования дидактических игр в формировании пространственных представлений у детей 4-5 лет
Проблема: Недостаточное развитие пространственных представлений у детей данного возраста
Целевая аудитория: Дети в возрасте 4-5 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по формированию пространственных представлений у детей
2. Разработать и провести серию дидактических игр для детей 4-5 лет
3. Провести исследование эффективности использования игр в формировании пространственных представлений
4. Сделать выводы и рекомендации по результатам исследования