Проект "Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией музыкально-ритмическими средствами" направлен на развитие у детей с нарушениями произношения умения правильно использовать интонацию, ритм и темп речи. С помощью музыкальных и ритмических упражнений, игр и песен специалисты помогут детям улучшить свою просодию, что важно для понимания и восприятия речи окружающими. Проект способствует не только коррекции дизартрии, но и развитию музыкальных способностей и общей коммуникативной компетенции у детей.
Название: «Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией музыкально – ритмическими средствами»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дошкольники с дизартрией
Предмет исследования: формирование просодической стороны речи
Методы исследования: анализ, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: использование музыкально-ритмических средств для коррекции дизартрии у дошкольников
Цель проекта: изучить эффективность использования музыкально-ритмических средств в формировании просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией
Проблема: ограниченные методы коррекции дизартрии у дошкольников
Целевая аудитория: дошкольники с дизартрией
Задачи проекта:
1. Изучить особенности просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией
2. Разработать программу использования музыкально-ритмических средств для коррекции дизартрии
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности просодической стороны речи у дошкольников
- Дизартрия: причины и особенности у детей дошкольного возраста
- Роль музыкально-ритмических средств в коррекции речевых нарушений
- Выбор и описание группы дошкольников с дизартрией
- Программа использования музыкально-ритмических средств для коррекции дизартрии
- Проведение экспериментального исследования
- Анализ эффективности методики на формирование просодической стороны речи
- Интерпретация полученных данных
- Сравнение результатов с другими методиками коррекции дизартрии
- Выводы и рекомендации для специалистов по работе с дошкольниками с дизартрией
- Возможности применения музыкально-ритмических средств в педагогической практике