Исследование направлено на формирование профессионально-экологической компетенции у будущих учителей химии и биологии. Цель - разработать методики и учебные материалы для повышения осведомленности студентов о важности экологической компетенции. Проект включает анкетирование, анализ программ и экспериментальное внедрение методик.
Объект исследования: будущие учителя химии и биологии
Предмет исследования: формирование профессионально-экологической компетенции
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ учебных программ
Научная новизна: разработка и апробация методик формирования профессионально-экологической компетенции у будущих учителей химии и биологии
Цель проекта: исследовать и разработать методики формирования профессионально-экологической компетенции у будущих учителей химии и биологии
Проблема: недостаточная осведомленность будущих учителей о важности экологической компетенции в их профессиональной деятельности
Целевая аудитория: студенты педагогических вузов, обучающиеся по направлению «Химия» и «Биология»
Задачи проекта:
1. Изучить уровень профессионально-экологической компетенции у будущих учителей химии и биологии
2. Разработать методики и учебные материалы для формирования данной компетенции
3. Провести экспериментальное внедрение разработанных методик
4. Оценить эффективность и результаты формирования профессионально-экологической компетенции
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие профессионально-экологической компетенции
- Роль экологической компетенции в профессиональной деятельности учителя химии и биологии
- Анкетирование студентов педагогических вузов
- Наблюдение за учебным процессом
- Анализ учебных программ по химии и биологии
- Определение ключевых компетенций
- Создание учебных материалов и методических рекомендаций
- Экспериментальное внедрение методик
- Проведение тестирования
- Сравнение результатов до и после внедрения методик
- Анализ полученных данных