Исследование направлено на разработку эффективных приемов самоконтроля в обучении математике для учащихся начальных классов. Цель - повышение успеваемости. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных материалов. Результатом будет создание новых методов самоконтроля и оценка их влияния на учебный процесс.
Название: «Формирование приемов самоконтроля в процессе обучения математике в начальных классах.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: процесс обучения математике в начальных классах
Предмет исследования: приемы самоконтроля
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: разработка эффективных методов самоконтроля для улучшения учебного процесса в начальных классах
Цель проекта: Исследовать и разработать эффективные приемы самоконтроля для улучшения успеваемости учащихся в математике.
Проблема: Недостаточное усвоение математических знаний из-за отсутствия навыков самоконтроля у учащихся.
Целевая аудитория: Учащиеся начальных классов, учителя математики.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов самоконтроля в обучении математике.
2. Разработать и опробовать новые приемы самоконтроля для учащихся начальных классов.
3. Оценить эффективность новых методов на улучшение успеваемости учащихся.
Содержание
- Понятие самоконтроля
- Значение самоконтроля в обучении математике
- Существующие методы самоконтроля
- Анализ существующих методов самоконтроля в обучении математике
- Разработка новых приемов самоконтроля
- Опытное внедрение новых методов
- Оценка эффективности новых методов
- Улучшение успеваемости учащихся
- Отзывы учащихся и учителей