Исследование направлено на изучение представлений старших дошкольников о росте и развитии растений. Методы исследования включают наблюдение, интервью и анализ детского творчества. Цель - коррекция представлений через педагогический эксперимент. Результаты помогут повысить информированность детей о жизни растений.
Объект исследования: Старшие дошкольники
Предмет исследования: Представления о росте и развитии растений у старших дошкольников
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анализ детского творчества
Научная новизна: Изучение специфики формирования представлений о растениях у старших дошкольников
Цель проекта: Изучить процесс формирования представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений
Проблема: Недостаточная информированность старших дошкольников о процессах роста и развития растений
Целевая аудитория: Старшие дошкольники, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие представления старших дошкольников о растениях
2. Провести педагогический эксперимент для коррекции представлений
3. Оценить эффективность методов формирования новых представлений
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Психологические особенности старших дошкольников
- Роль окружающей среды в формировании представлений
- Этапы формирования представлений о росте и развитии растений
- Выбор методов исследования
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Анализ существующих представлений старших дошкольников о растениях
- Проведение педагогического эксперимента
- Оценка эффективности методов формирования новых представлений