Исследование направлено на изучение влияния художественной литературы на формирование представлений о правилах этикета у старших дошкольников. Проект включает анализ существующих представлений детей, выбор литературных произведений, эксперимент и анализ результатов.Цель - разработать эффективный метод формирования правильных представлений о поведении и этикете у детей.
Название: «Формирование представлений у старших дошкольников о правилах этикета посредством художественной литературы»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: представления о правилах этикета
Методы исследования: анализ художественной литературы, наблюдение, интервью
Научная новизна: исследование влияния художественной литературы на формирование представлений о правилах этикета у старших дошкольников
Цель проекта: изучить влияние художественной литературы на формирование представлений о правилах этикета у старших дошкольников
Проблема: необходимость эффективных методов формирования правильных представлений о поведении и этикете у детей
Целевая аудитория: старшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Изучить существующие представления старших дошкольников о правилах этикета.
2. Провести анализ художественной литературы, подходящей для формирования правильных представлений.
3. Провести эксперимент по воздействию художественной литературы на представления детей.
4. Сравнить результаты и сделать выводы о эффективности данного метода.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие этикета
- Роль правил этикета в общении
- Особенности формирования представлений у старших дошкольников
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План эксперимента
- Выбор литературных произведений
- Анализ влияния литературы на формирование представлений
- Результаты и выводы
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Интерпретация данных