Исследование направлено на изучение влияния театрализованной деятельности на представления старших дошкольников о правилах поведения в общественных местах. Методы исследования включают наблюдение, интервью, анкетирование и анализ театральных постановок. Цель - выявить изменения в представлениях детей после участия в театральных постановках.
Объект исследования: Старшие дошкольники
Предмет исследования: Представления старших дошкольников о правилах поведения в общественных местах
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ театральных постановок
Научная новизна: Использование театрализованной деятельности для изучения формирования представлений о правилах поведения у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние театрализованной деятельности на формирование представлений старших дошкольников о правилах поведения в общественных местах
Проблема: Недостаточное понимание процесса формирования представлений о правилах поведения у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Старшие дошкольники, педагоги, специалисты по развитию детей
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по формированию представлений о правилах поведения у детей дошкольного возраста.
2. Подготовить и провести театральные постановки с участием старших дошкольников.
3. Провести наблюдения и интервью для изучения изменений в представлениях детей после участия в театральной деятельности.
4. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о влиянии театрализованной деятельности на формирование представлений о правилах поведения.
Содержание
- Понятие представлений о правилах поведения
- Особенности формирования представлений у старших дошкольников
- Роль театрализованной деятельности в обучении и воспитании детей
- Выбор методов исследования
- Подготовка и проведение театральных постановок
- Наблюдения и интервью с участием старших дошкольников
- Изменения в представлениях старших дошкольников после участия в театральной деятельности
- Влияние театрализованной деятельности на формирование представлений о правилах поведения
- Сравнение результатов с литературными данными