Проект направлен на формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода моделирования. Дети будут участвовать в различных игровых ситуациях, где им предстоит оценивать продолжительность времени, распределять его на задачи и планировать свои действия. Через взаимодействие с моделями часов, календарей и других временных инструментов дети будут учиться ориентироваться во времени, развивать навыки планирования и оценки временных интервалов. Проект способствует развитию когнитивных и социально-эмоциональных навыков у детей, а также помогает им лучше понимать понятие времени и его значения в повседневной жизни.
Название: «Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование представлений о времени
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: разработка и применение моделирования для формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние моделирования на формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: недостаточная разработанность методов формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по развитию детей, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию представлений о времени у детей
2. Разработать методику моделирования для работы с детьми старшего дошкольного возраста
3. Провести экспериментальное исследование для оценки эффективности моделирования
4. Сформулировать рекомендации по использованию моделирования в работе с детьми для формирования представлений о времени
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие времени в психологии развития
- Особенности восприятия времени детьми старшего дошкольного возраста
- Способы формирования представлений о времени у детей
- Описание методики моделирования
- Этапы работы с детьми старшего дошкольного возраста
- Примеры заданий и упражнений
- Характеристика выборки
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Педагогические рекомендации
- Советы для родителей
- Возможности применения моделирования в образовательной практике