Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования

8 месяцев назад
7

Проект направлен на формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода моделирования. Дети будут участвовать в различных игровых ситуациях, где им предстоит оценивать продолжительность времени, распределять его на задачи и планировать свои действия. Через взаимодействие с моделями часов, календарей и других временных инструментов дети будут учиться ориентироваться во времени, развивать навыки планирования и оценки временных интервалов. Проект способствует развитию когнитивных и социально-эмоциональных навыков у детей, а также помогает им лучше понимать понятие времени и его значения в повседневной жизни.

Название: «Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста

Предмет исследования: формирование представлений о времени

Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование

Научная новизна: разработка и применение моделирования для формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста

Цель проекта: исследовать влияние моделирования на формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста

Проблема: недостаточная разработанность методов формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста

Целевая аудитория: педагоги, специалисты по развитию детей, родители

Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию представлений о времени у детей
2. Разработать методику моделирования для работы с детьми старшего дошкольного возраста
3. Провести экспериментальное исследование для оценки эффективности моделирования
4. Сформулировать рекомендации по использованию моделирования в работе с детьми для формирования представлений о времени

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
  • Понятие времени в психологии развития
  • Особенности восприятия времени детьми старшего дошкольного возраста
  • Способы формирования представлений о времени у детей
Методика моделирования для формирования представлений о времени
  • Описание методики моделирования
  • Этапы работы с детьми старшего дошкольного возраста
  • Примеры заданий и упражнений
Экспериментальное исследование
  • Характеристика выборки
  • Проведение эксперимента
  • Анализ результатов
Рекомендации по использованию моделирования в работе с детьми
  • Педагогические рекомендации
  • Советы для родителей
  • Возможности применения моделирования в образовательной практике
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.