Исследование направлено на изучение формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ литературы. Цель - выявить специфику процесса формирования представлений о семье у детей и понять влияние окружающей среды. Результаты позволят сформулировать рекомендации для педагогов и родителей.
Название: «Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: представления о семье
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфики формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать процесс формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания влияния окружающей среды на формирование представлений о семье у детей
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по формированию представлений о семье у детей
2. Провести наблюдения и анкетирование с детьми старшего дошкольного возраста
3. Провести интервью с педагогами и родителями
4. Анализировать полученные данные
5. Сформулировать выводы и рекомендации
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие семьи
- Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние семьи на формирование представлений
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Интерпретация данных
- Выявление основных тенденций
- Сравнение существующих теорий