Исследование направлено на изучение формирования представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель - выявить особенности этого процесса и его влияние на социальную адаптацию. Результаты помогут разработать рекомендации для улучшения образовательной среды и поддержки данной категории обучающихся.
Название: «Формирование представлений о предметном и социальном окружении у обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Тип: Доклад
Объект исследования: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями
Предмет исследования: формирование представлений о предметном и социальном окружении
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: исследование влияния интеллектуальных нарушений на формирование представлений об окружающем мире
Цель проекта: изучить процессы формирования представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Проблема: ограниченные возможности доступа к образованию и социальной адаптации у данной категории обучающихся
Целевая аудитория: специалисты в области специального образования, педагоги, родители обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
2. Определить влияние социального окружения на формирование представлений
3. Разработать рекомендации для улучшения образовательной среды для данной категории обучающихся
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Психологические особенности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Влияние интеллектуальных нарушений на формирование представлений
- Теории формирования представлений
- Особенности формирования представлений о предметах
- Роль образовательной среды в формировании представлений
- Методы исследования представлений о предметном окружении
- Влияние социального окружения на формирование представлений
- Роль общения и взаимодействия с окружающими людьми
- Адаптация к социальным нормам и ценностям
- Улучшение образовательной среды для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Создание специальных программ и методик формирования представлений
- Роль педагогов и специалистов в поддержке формирования представлений