Исследование направлено на изучение эффективности дидактической игры в формировании представлений о безопасном поведении на дорогах у детей старшего дошкольного возраста. Разработка игры, проведение эксперимента и сравнение знаний и поведения детей до и после участия в ней - основные задачи проекта.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Представления о правилах безопасного поведения на дорогах
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, дидактическая игра
Научная новизна: Использование дидактической игры для формирования представлений о безопасном поведении на дорогах у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования дидактической игры в формировании представлений о правилах безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная осведомленность детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасного поведения на дорогах
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Разработать дидактическую игру для формирования представлений о правилах безопасного поведения на дорогах
2. Провести экспериментальное исследование эффективности игры
3. Сравнить знания и поведение детей до и после участия в игре
Содержание
- Понятие безопасного поведения на дорогах
- Особенности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Роль дидактических игр в обучении детей
- Выбор методов исследования
- Разработка дидактической игры
- План эксперимента
- Проведение игры с детьми старшего дошкольного возраста
- Анализ результатов эксперимента
- Сравнение знаний и поведения до и после участия в игре