Исследование направлено на изучение влияния различных видов деятельности на формирование представлений о комнатных растениях у детей дошкольного возраста. Цель - выявить эффективные методы формирования представлений о растениях. Задачи включают изучение начальных представлений детей, организацию деятельности с растениями и сравнение результатов до и после участия детей.
Объект исследования: Комнатные растения
Предмет исследования: Формирование представлений о комнатных растениях у детей дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ деятельности детей
Научная новизна: Исследование влияния различных видов деятельности на формирование представлений о комнатных растениях у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить влияние различных видов деятельности на формирование представлений о комнатных растениях у детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное понимание влияния деятельности на формирование представлений о комнатных растениях у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети дошкольного возраста, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить представления детей о комнатных растениях до начала исследования
2. Организовать различные виды деятельности с комнатными растениями для детей
3. Сравнить представления детей до и после участия в деятельности
4. Определить эффективные методы формирования представлений о комнатных растениях у детей
Содержание
- Психологические особенности детей дошкольного возраста
- Влияние окружающей среды на формирование представлений
- Роль деятельности в процессе обучения и познания
- Выбор методов исследования
- Описание группы детей-участников исследования
- План проведения деятельности с комнатными растениями
- Анализ представлений детей о комнатных растениях до начала деятельности
- Проведение различных видов деятельности с комнатными растениями
- Оценка изменений в представлениях детей после участия в деятельности