Курсовая работа "Формирование предметных знаний у девятиклассников средствами учебных заданий по неорганической химии" исследует эффективность использования заданий для обучения химии. Цель - улучшить усвоение материала. Методы включают анализ заданий, опросы и наблюдения. Результаты помогут разработать эффективные методики обучения.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ У ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: процесс формирования предметных знаний у девятиклассников
Предмет исследования: учебные задания по неорганической химии
Методы исследования: анализ учебных заданий, опросы учащихся, наблюдения за процессом обучения
Научная новизна: разработка эффективных методов формирования знаний в области неорганической химии у учащихся 9 классов
Цель проекта: исследовать эффективность использования учебных заданий для формирования предметных знаний у девятиклассников по неорганической химии
Проблема: неэффективное усвоение материала по неорганической химии у учащихся 9 классов
Целевая аудитория: учащиеся 9 классов, преподаватели химии
Задачи проекта:
1. Изучить уровень знаний учащихся по неорганической химии
2. Разработать учебные задания, способствующие формированию предметных знаний
3. Провести экспериментальное исследование эффективности учебных заданий
4. Сделать выводы и рекомендации по улучшению процесса обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение понятия предметных знаний
- Методы формирования знаний учащихся
- Особенности обучения неорганической химии в школе
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- План экспериментального исследования
- Анализ уровня знаний учащихся по неорганической химии
- Разработка учебных заданий для формирования предметных знаний
- Проведение экспериментального исследования
- Оценка эффективности учебных заданий
- Выводы по результатам исследования