Проект "Формирование правовой культуры обучающейся молодежи средствами игровых технологий" направлен на повышение правовой грамотности молодежи. Используя игровые сценарии, проект исследует эффективность обучения правовым нормам. Целевая аудитория - студенты, школьники, молодежные организации.
Название: «Формирование правовой культуры обучающейся молодежи средствами игровых технологий»
Тип: Научный проект
Объект исследования: обучающаяся молодежь
Предмет исследования: формирование правовой культуры с использованием игровых технологий
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ игровых сценариев
Научная новизна: применение игровых технологий для формирования правовой культуры у молодежи
Цель проекта: исследовать эффективность использования игровых технологий в формировании правовой культуры у обучающейся молодежи
Проблема: недостаточная правовая грамотность и осведомленность среди молодежи
Целевая аудитория: студенты, школьники, молодежные общественные организации
Задачи проекта:
1. Изучить уровень правовой грамотности среди обучающейся молодежи
2. Разработать игровые сценарии для обучения правовым нормам и принципам
3. Провести пилотное тестирование игровых технологий на формирование правовой культуры
4. Оценить эффективность и результаты использования игровых технологий в данной области