Курсовая работа "Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка посредством дидактической игры" исследует эффективность использования игровых методов для развития учебных навыков. Акцент делается на познавательных действиях учащихся и их формировании через игровой процесс.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Познавательные универсальные учебные действия младших школьников
Предмет исследования: Дидактическая игра на уроках русского языка
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных действий
Научная новизна: Использование дидактической игры для формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
Цель проекта: Исследовать эффективность использования дидактической игры для формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
Проблема: Недостаточная разработанность методов формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка
Целевая аудитория: Младшие школьники, преподаватели русского языка
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
2. Разработать и апробировать дидактическую игру для формирования указанных действий.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности игры на уроках русского языка.
4. Проанализировать результаты и сделать выводы о возможности использования игры в образовательном процессе.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие познавательных универсальных учебных действий
- Методы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников
- Роль дидактической игры в образовательном процессе
- Выбор методов исследования
- Планирование эксперимента с использованием дидактической игры
- Описание учебного материала и критериев оценки результатов
- Проведение дидактической игры на уроках русского языка
- Анализ учебных действий младших школьников
- Интерпретация полученных результатов
- Сравнение эффективности использования дидактической игры и традиционных методов обучения
- Выводы о возможностях формирования познавательных универсальных учебных действий через игровую деятельность