Исследование направлено на формирование интереса у младших школьников к математике через занимательные задания. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и эксперимент. Цель - изучить эффективность новых методов. Проблема - недостаточная мотивация учащихся.
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Формирование познавательного интереса посредством использования занимательных заданий на уроках математики
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Разработка и апробация новых методов привлечения внимания учащихся к математике через занимательные задания
Цель проекта: Изучить эффективность использования занимательных заданий для формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках математики
Проблема: Недостаточная мотивация учащихся к изучению математики
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов привлечения внимания учащихся к математике
2. Разработать набор занимательных заданий для уроков математики
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новых методов
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения
Содержание
- Понятие познавательного интереса
- Влияние познавательного интереса на обучение
- Методы формирования познавательного интереса
- Выбор методики исследования
- Проведение эксперимента с использованием занимательных заданий на уроках математики
- Сравнение результатов с традиционными методами обучения
- Оценка эффективности использования занимательных заданий
- Выявление изменений в познавательном интересе учащихся