Проект "Формирование осознанного и правильного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры" направлен на развитие экологического сознания у детей. В рамках проекта дети будут участвовать в сюжетно-ролевых играх, где будут имитировать различные ситуации взаимодействия с природой. Через игровые сценарии они будут учиться бережному отношению к окружающей среде, осознавать важность экологических проблем и искать способы их решения. В процессе игры дети будут развивать коммуникативные навыки, творческое мышление и эмпатию к природе. Результатом проекта будет формирование у детей позитивного и ответственного отношения к окружающей среде, что способствует их гармоничному развитию и воспитанию как экологически грамотных граждан.
Название: «ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННО — ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ СЮЖЕТНО — РОЛЕВОЙ ИГРЫ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети среднего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование осознанного и правильного отношения к природе через сюжетно-ролевую игру
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: исследование влияния сюжетно-ролевой игры на формирование экологического сознания у детей дошкольного возраста
Цель проекта: изучить эффективность использования сюжетно-ролевой игры для формирования правильного отношения к природе у детей
Проблема: недостаточное осознание детьми важности и ответственности за окружающую среду
Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить уровень осознания детьми важности природы
2. Разработать и провести сюжетно-ролевую игру на данную тему
3. Оценить изменения в отношении к природе после участия в игре
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие осознанного отношения к природе
- Роль сюжетно-ролевой игры в формировании отношения к природе у детей
- Экологическое воспитание в дошкольном возрасте
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Планирование и проведение сюжетно-ролевой игры
- Описание проведенного исследования
- Результаты наблюдений и анкетирования
- Анализ изменений в отношении к природе у детей