Научный проект "Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста" направлен на разработку программы обучения финансовой грамотности для детей 5-6 лет. Исследование включает наблюдение, анкетирование и эксперимент, с целью изучения эффективности методов обучения. Проект решает проблему недостаточной осведомленности детей о финансовых вопросах.
Название: «Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Откуда берутся деньги»»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование финансовой грамотности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка специальной программы обучения финансовой грамотности для детей дошкольного возраста
Цель проекта: изучить эффективность методов формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: недостаточная осведомленность детей о финансовых вопросах и отсутствие образовательных программ по данной теме для дошкольников
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и их родители
Задачи проекта:
1. Разработать программу обучения финансовой грамотности для детей дошкольного возраста
2. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
3. Оценить влияние обучения финансовой грамотности на поведение и знания детей
4. Провести обзор существующих подходов к обучению финансовой грамотности в дошкольных учреждениях
Содержание
- Понятие финансовой грамотности
- Значение формирования финансовой грамотности у детей
- Методы формирования финансовой грамотности в дошкольном возрасте
- Описание программы обучения 'Откуда берутся деньги'
- Характеристики выборки
- Методы сбора и анализа данных
- Эффективность программы обучения
- Влияние обучения на финансовые знания детей
- Отзывы родителей и педагогов
- Использование результатов исследования в дошкольных учреждениях
- Роль родителей в формировании финансовой грамотности у детей
- Дальнейшие направления исследований