Курсовая работа "Формирование опыта творческой деятельности учащихся 6-7 классов при изучении математики" исследует методики развития творческого мышления учащихся. Используются наблюдение, анкетирование, анализ учебных дневников. Цель - выявить эффективные подходы к изучению математики, способствующие развитию творческих способностей учащихся.
Название: «Формирование опыта творческой деятельности учащихся 6-7 классов при изучении математики»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: учащиеся 6-7 классов
Предмет исследования: формирование опыта творческой деятельности при изучении математики
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных дневников
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования творческого подхода к изучению математики у учащихся младших классов
Цель проекта: исследовать и разработать методики, способствующие развитию творческого мышления учащихся при изучении математики
Проблема: недостаточное внимание к развитию творческих способностей учащихся в процессе изучения математики
Целевая аудитория: учащиеся 6-7 классов и педагоги, занимающиеся обучением математике
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт формирования творческой деятельности учащихся в процессе изучения математики.
2. Разработать и провести педагогический эксперимент для проверки эффективности новых методик.
3. Систематизировать полученные результаты и вывести рекомендации для педагогов по развитию творческого мышления учащихся.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие творческой деятельности в образовании
- Роль творческого мышления в изучении математики
- Методы формирования творческого подхода к изучению математики
- Выбор методик и инструментов исследования
- Проведение педагогического эксперимента
- Анализ результатов исследования
- Разработка рекомендаций для педагогов по формированию творческого подхода к изучению математики у учащихся 6-7 классов